27 июля 2013 г.

Макияж с тенями Color Riche Quads L'Oreal

 Четырехцветные тени Колор Риш от Лореаль у меня появились относительно недавно. Палетка Tropical Tutu S4 привлекла мое внимание яркостью оттенков и компактной упаковкой. Приобрела я ее как дорожный вариант, чтобы брать с собой в поездку в жаркие страны ;)






 Тени хорошо пигментированные, яркие и насыщенные. Синий с коралловым сатиновые, а зеленый и белый - с блесточками. Последние 2 оттенка немного сыпучие, особенно белый :/
 Я уже делала макияж с коралловыми тенями, очень мне понравился результат, но сегодня хочу вам показать макияж с тремя остальными оттенками. Вот что у меня получилось:





Дневной свет

Фото со вспышкой
Спасибо за внимание! 
Желаю всем хороших выходных!


50 комментариев:

  1. Нелличка, как же мне нравятся твои макияжи!! Такие все красивые и твоим глазкам очень идут) Палетка красивая, оттенки для меня несколько неожиданные, но, повторюсь, на тебе - прекрасно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо большое! Мне оооочень приятно! )))
      На тебе тоже эти тени будут отлично смотреться, не нужно бояться, попробуй ;)

      Удалить
  2. я любовалась этой палеткой, но не взяла)
    на твоих глазках прекрасно сочетаются оттенки)
    а какие бархатные реснички) просто загляденье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алисочка, спасибо! Эта палетка мне сразу переглянулась ;) На солнышке тени очень красиво переливаются и нежно сверкают )))

      Удалить
  3. очень красивый макияж глаз под твои карие глаза, цвета в палетке яркие, а на глазах как раз все в меру, мне понравилось:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо! Я рада, что тебе понравилось :) Многие бояться ярких теней, но их можно красиво обыграть ;)

      Удалить
  4. даже не ожидала настолько красивый макияж увидеть, т.к. оттенки не особо мне понравились в палетке сами по себе.
    но на глазах! очень здорово, Нелли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное за похвалу! ))) Мне очень приятно )))))

      Удалить
  5. макияж получился очень необычный и летний! реснички вообще шикарные=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ))))) Тени очень яркие и летние! С ними можно еще поэкспериментировать ;)

      Удалить
  6. Нелли, очень красиво обыграла их))) так хорошо твоим глазкам)))) Я люблю зеленые оттенки на карих глазах=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Я тоже люблю зелень на глазах ;)

      Удалить
  7. Оттенки интересные, а главное в одной палетке - 4 разных цвета, действительно прекрасный вариант для путешествий. Очень красиво оттеняют карие глаза, но, думаю, все оттенки, за исключением только зеленого, могли бы прекрасно подойти и обладательницам глаз другого цвета.

    powderypeaches.com

    ОтветитьУдалить
  8. Нелли, замечательный макияж получился! К карим глазам эти оттенки отлично подошли, смотрится гармонично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо! :) Мне тоже понравился результат )))

      Удалить
  9. Невозможно не любить твои макияжи - всегда находишь яркие, неожиданные решения, которые еще больше подчеркивают выразительность твоих глаз!
    И этот макияж не исключение - очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришечка, спасибо за такие теплые слова! ))) Мне безумно приятно :)

      Удалить
  10. отличные оттенки для карих глаз) мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень симпатичный летний макияж) На твоих карих глазах так эффектно смотрится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! )))

      Удалить
  12. Красиво и по-летнему) я люблю такие варианты с голубой подводкой и тп..
    Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравился макияж! :) Спасибо, что зашла )))

      Удалить
  13. Красивая палетка, хотя для меня слишком смелые оттенки.)
    Но ты, Нелличка, так красиво их нанесла, я правда, не думала, что можно сделать настолько гармоничный макияж с такими яркими цветами, очень понравилось!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришечка, спасибо! :) Даже с очень яркими тенями можно придумать носибельный макияж ;)

      Удалить
  14. Нелли, какие красивые оттенки у теней!
    С твоими карими глазами макияж выглядит эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, спасибо! Мне тоже очень нравятся оттенки теней :)

      Удалить
  15. Немного странное сочетание оттенков в палетке...не могу представить зеленый с коралловым, например )))
    Макияж красивый! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Ну, их и не обязательно вместе сочетать ;)

      Удалить
  16. Красивые глазки))
    Классный макияж получился!

    ОтветитьУдалить
  17. Это ж надо было так подружиться с такими сложными, на мой взгляд, оттенками теней! Не ожидала даже такого нежного и стильного варианта, как у тебя получилось! Мейк мне очень нравится, летний, свежий, выразительный и очень подчеркивающий красоту восточных глаз. Нелличка, с обновкой тебя и желаю тебе побольше путешествий и только радостных и приятных моментов в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! ))) Твои слова как всегда меня окрыляют :)
      Отдельная благодарность за пожелания! Пусть в твоей жизни тоже всегда все будет замечательно :***

      Удалить
  18. Нелличка, палетка очень интересная! Ты ее хорошо приручила! Макияж красивый, летний, свежий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, рада, что тебе понравился макияж :) Ты знаешь, я люблю экспериментировать ;)

      Удалить
  19. Нелличка, тебе очень идут эти оттенки! Симпатичная палетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! :) Да, палетка интересная и ярко-летняя )))

      Удалить
  20. Ммм какая шикарная палеточка!!

    Буду рада услышать твое мнение по поводу моего последнего постика, заглядывай, очень жду:

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже очень нравится ;)))

      Удалить
  21. Такое заморское сочетание цветов! Напоминает когдаташнюю палетку Герлен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ага! Цвета очень сочные, по летнему яркие и красивые )))

      Удалить
  22. От твоего макияжа уже отпуском повеяло))) морем... пляжем... мммммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа.... Наташик )))))) Готовлюсь ;)

      Удалить
  23. Какие красивые тени!Вам очень идут эти цвета!

    Взаимное ПЧ?)

    http://fashionelenblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. очень красиво! а синие смотрятся как карандаш)

    заглядывайте в мой блог! буду рада дружбе!
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )))
      С удовольствием :)

      Удалить
  25. красивые цвета у квартета! прекрасно смотрятся на веках:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...