26 января 2012 г.

ВВ крем своими руками ;)

  Девчонки, хочу с вами поделиться рецептом своего ВВ крема.
Как возникла эта идея? У меня был тональный крем Виши, который был плотный по текстуре и намного темнее тона моей кожи. Я его использовала летом и иногда для скульптурирования лица. И был еще кофеиновый ролик от Гарнье, который лежал без дела. И мне пришла мысль их смешать и разбавить увлажняющим дневным кремом с SPF, чтобы получить более легкую консистенцию и защиту от солнца. Я купила ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ ДНЕВНОЙ КРЕМ LUMENE VITAMIN C+ SPF 15. 
 
  В пустой баночке увлажняющего крема Фреш Лук (благо я ее не выкинула) я смешала 15 - 20мл крема Lumene, содержимое кофеинового ролика (примерно половина) и тональный крем Виши, примерно 10 -15мл. Еще сюда я хотела добавить базу под макияж Ив Роше, но пока не стала, хотя думаю можно попробовать. И знаете, я довольна результатом! Получился легкий тональный крем, который выравнивает тон кожи, скрывает небольшие недостатки, если они есть, увлажняет и защищает от солнца + витамин С, который есть в креме Lumene, укрепляет кожу и защищает ее как от внешних, так и внутренних факторов стресса.

 Вот такой замечательный кремик  у меня получился! )))


11 комментариев:

  1. вы с ума сошли?????? как можно смешивать разные продукты, откуда вы знаете совместимы ли компоненты. вы химик? а вдруг произойдет какая нибудь реакция на коже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже неделю пользуюсь и все нормально! ;) НЕ переживайте!

      Удалить
  2. все же ни кому не советую так делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему? я знаю, что визажисты смешивают тональный крем с увлажняющим. Это нормально!

      Удалить
    2. потому чтобы смешать два разных продукта, нужно учитывать состав обоих. все ингридиенты должны быть совместимы, некоторые ингридиенты могут вступить в реакцию и нанести вред коже. иногда некоторые девушки или даже визажисты смешивают два тональных крема чтобы добиться желаемого оттенка, я делаю это только в том случае если тональные крема одной серии и одной марки, т.к ингридиенты там идентичны.

      Удалить
  3. Я ТОЖЕ ИНОГДА ТАК СМЕШИВАЮ КРЕМА, ТОЛЬКО НЕ СРАЗУ И НАВСЕГДА, А РАЗОВО, КОГДА НЕОБХОДИМО.ЕЩЕ ИНОГДА СМЕШИВАЮ РАЗНЫЕ ТОНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я знала, что ты меня поймешь! ;)

      Удалить
  4. Девушки, кожа ваша, делайте с ней что хотите) я свое мнение высказала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Екатерина, спасибо! Учту Ваше мнение! )

      Удалить
  5. Все правильно, визажисты и не только довольно часто прибегают к такому трюку..и все равно, Вы сначала наносите крем на кожу ,а потом тональный и ничего.все живы)))
    Только вот, я непосредственно перед использованием так делаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот я тоже так думаю! ))) Все равно на коже все смешивается и друг за другом эти средства наслаиваются

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...