15 апреля 2013 г.

Макияж дня :)


 Девчоночки, привет! Как я вам и обещала, показываю макияж с тенями SHISEIDO BE 202 + синий карандаш Made To Last Eyes Pupa в №400 и чтобы убить сразу 3-х зайцев, покажу вам еще и помаду Miss Pupa № 400 ;)


 Мне макияж очень понравился, надеюсь вам тоже ;) и вся использованная косметика в том числе. Если кто-то сомневался в покупке этих продуктов, можете смело брать, не разочаруетесь :)
Далее будут только фото ;)



Поближе...




 Губки... Я бы в этом макияже воспользовалась другой помадой Мисс Пупа, Абрикосовой, но вы ее уже видели ;)

 Спасибо за внимание! До новых встреч! )))

64 комментария:

  1. привет, красиво получилось, особенно подводка радует - цвет у карандаша классный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташ! Спасибо! ))) Цвет карандаша меня сразу зацепил, красивый синий :)

      Удалить
  2. Анонимный15 апреля, 2013

    очень и очень красиво! макияж тебе невероятно к лицу! и понравилось сочетание синего карандаша и персиковой помады

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Рада тебя видеть :)

      Удалить
  3. Синий карандаш - это что-то! Я очень люблю именно синие оттенки подводки. Красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо большое! Я тоже люблю ))) Карим глазам идет синий ;)

      Удалить
    2. Ну у меня тоже как раз карииееее)

      Удалить
    3. Поэтому, мы так любим синий ;)

      Удалить
  4. Нелличка, синий к твоим карим глазам шикарно просто! Очень и тени понравились - макияж в целом очень красивый получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасииибо!!!!! Согласна ;) Синий к карим глазам очень подходит :)

      Удалить
    2. Да, вот на других мне нравится, а но своих карих я его почему-то не люблю, хотя синяя одежка мне идет)

      Удалить
    3. Может быть надо найти свой оттенок синего?! ;) Знаешь, у меня есть еще один темно - темно синий карандаш, насыщенный, глубокий, вот он я думаю многим кареглазым девушкам подойдет :)

      Удалить
  5. Нелли очень красиво!!!
    карандаш мне понравился цветом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Рада, что понравился )))

      Удалить
  6. Очень красиво! Я так понимаю мы на одной волне с тобой в апреле :) синий это нечто! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Ага, синий у нас в тренде ;)

      Удалить
  7. Нелли, совсем я мало встречала красивых макияжей в синих тонах. Но тебе удалось! очень классно! и цвет карандаша обалденный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Юлечка, спасибо за комплимент! ))))) Вообще, очень люблю и синие карандаши и тени ;)

      Удалить
  8. Нелличка, мне тоже очень понравилось!!! Синий карандаш действительно цепляет! Очень красивый макияж!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшечка, спасибо большое! Ооочень приятно ))))))

      Удалить
  9. Нелли, какой макияж красивый! Очень понравилось и тебе так идет! Синяя подводка в макияже смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное!!! Я осталась довольна своими покупками )))

      Удалить
  10. Какая красота!! И глазки и губы и цветовая палитра. Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  11. Классный макияж. Глаза необыкновенно красивые!

    ОтветитьУдалить
  12. Слов нет - красота! Жду яркого мейка!

    ОтветитьУдалить
  13. макияж шикарный!!! мне очень-очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Нелличка, какой классный макияж, какой красивый этот карандашик!!!) Надо будет поискать его у нас, ну, очень мне понравилось, как он на глазах выглядит!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришечка, обязательно посмотри! Очень выигрышно на глазах смотрится :)

      Удалить
  15. Очень красиво и подходит к твоим глазкам!

    ОтветитьУдалить
  16. Красивый макияж, Нелличка! У тебя такие обалденные реснички, ах, мне б такие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! ))) не жалуйся, у тебя тоже красивые и длинные реснички :)

      Удалить
  17. Нелличка, макияж мне очень понравился, я бы хотела так подружиться с синим карандашом! Пока у меня ничего достойного не получилось и синий карандаш я забросила. Мне очень понравилось сочетание с нежной помадой, которая тебе очень идет и выигрышно оттеняет глаза, делая макияж легким, свежим. Ты у нас очень красивая, похожа на восточную принцессу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо.... Ну вот, опять моя дорогая Леночка написала столько приятного, что не может не вызвать улыбку и поднять настроение! ))) Спасибо, мое Солнце! Ты меня забалуешь ;))))

      Удалить
  18. Нелли, так нежненько, стрелочка такая красивая получилась. У меня так не получается, посему и с карандашами не дружу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшечка, спасибо!!! Я часто рисую стрелочки, поэтому уже получается ;)

      Удалить
  19. Нелличка привет! Тебе очень идет синий цвет, просто БОМБА! Отлично подчеркнула цвет глаз и к тону кожи этот синий подошел идеально! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Катрин привет!!! Я так рада тебя видеть! ))) Спасибо большое! Очень приятно :)

      Удалить
  20. Очень красивый макияж в синем цвете, и стрелочки и тени потрясающие!
    Сразу захотела себе такой карандаш)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероничка! ))) Карандашик классный! Советую ;)

      Удалить
  21. Зачем синяки рисовать? не понимаю, это не украшает нисколько

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не соглашусь с Вами. Если грамотно рисовать, никаких кругов не будет ;)

      Удалить
  22. Нелли, очень красивый макияж! Такой красивый глубокий синий, я в восторге, правда. И очень даже украшает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо большое! Мне тоже очень нравится и окружающим в том числе ;)

      Удалить
  23. Очень красивый и гармоничный макияж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что макияж понравился :)

      Удалить
  24. Макияж ооочень-очень-очень красивый!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Снежик! Ооочень приятно! )))))

      Удалить
  25. Шикарный макияж! Тебе безумно идет синий! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Всегда любила синий :)

      Удалить
  26. Признавайся, а в складочку тоже карандаш растушеван или это тени?
    Помадка - класс, однушка Шисейдо оказывается такая красивая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Олечка, это тени :) Согласна, однушка очень классная!

      Удалить
  27. Очень красиво! С карими глазами так хорошо гармонирует)

    Заглядывай в гости, буду рада!) 4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  28. Какая красота !Очень понравилься макияж!Синий как дымка на глазах!
    http://pro100tika.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  29. Нелли, мило и нежно:) очень понравился синий карандаш!

    http://84amina.blogspot.com/2013/05/giveaway-my-first-giveaway-from-you

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ната! :) Мне тоже нравится этот карандаш, однако, он оказался немного капризным :\

      Удалить
  30. все жду новых обзоров:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Алина, привет! Скоро будет новый обзор ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...