4 апреля 2012 г.

Запеченная пудра Luminys Baked Face Powder PUPA

   Представляете, моя пудра MaxFactor, которую мне мама подарила на 8 марта, упала и вся рассыпалась ((( Пришлось искать на замену такую же легкую пудру - вуаль для закрепления макияжа, но не с матирующим эффектом, т.к. кожа у меня не жирная, а со светоотражающими частичками. Мне очень понравилась рассыпчатая пудра Шисейдо, но того оттенка, который мне подошел не было в наличии, кстати, ни в одном магазине я не нашла его, из этой серии в продаже есть только прозрачная пудра (   И тут я вспомнила, что у PUPA есть компактная пудра с сатинирующим эффектом! Когда покупала, теперь уже свои любимые ) румяна - бронзер от Pupa, я обратила свое внимание на эту пудру. Как мне показалась, она похожа на компактные метеориты от Герлен - такая же легкая, нежная, шелковистая, только цена другая ;) - 550р с золотой картой РГ.                
                                                   Я ее купила!!! )))

У меня оттенок 05 
Поближе

 Оказалась, что эта пудра действительно классная! Выравнивает тон кожи одним легким прикосновением, скрывает недостатки, придает естественный цвет лица. В результате кожа становится бархатистой, мягкой и гладкой. Неощутимая и легкая текстура, очень приятная на ощупь и в применении. Я осталась очень довольна своим выбором!
    На руке почти не заметно, только видно легкое сияние! 

Мне кажется, особенно весной и летом будет приятно ей пользоваться!
Так уже хочется солнца и тепла!!!  На сегодня всё! ПОКА, ПОКА!!!

♥☺☼☼☺♥

12 комментариев:

  1. Я так думаю, она где-то похожа на герленовские метеориты :) Красивая! С покупочкой Вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная какая пудра. Мне нравяться такие сверкающие, но на деле я не очень ими пользуюсь, так как кожа склонная к жирности и в середине дня все начинает блистеть, ужас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Людочка, пудра очень классная! Как я уже писала, похожа на метеориты от Герлен ;) У меня кожа склонна к сухости, поэтому мне подходит )))

      Удалить
  3. Наверное, на загорелой кожа она будет просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, на любой коже эта пудра хорошо смотрится )))

      Удалить
  4. Мне казалось в косметике этой марки всегда крупный шиммер, но видимо, я ошибалась! Поздравляю с приятным приобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка! Нет, явных светоотражающих частичек не видно, очень деликатный блеск! )))

      Удалить
  5. а у меня были запеченые тени пупа - тоже очень довольна
    Вообще у пупы все продукты с запеканием хороши

    ОтветитьУдалить
  6. шикарное и ухоженное сияние) хорошая вещичка: я давно уже в поисках такой сияющей пудры) мне нравится эффект)
    С удачной покупкой тебя;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!!! Да, мне тоже нравится такой эффект ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...