15 июня 2012 г.

3-ступенчатая система CLINIQUE Anti-Blemish Solutions

 Привет, мои дорогие! Как у вас дела? Как настроение? Неделя уже заканчивается, хотя у меня завтра рабочий день (  Поэтому, чтобы как-то отвлечься от работы, решила написать свой отзыв (как и обещала) и высказать свое мнение по поводу 3-ступенчатой системы CLINIQUE Anti-Blemish Solutions, тем более она у меня уже закончилась. Ну, что я хочу сказать, в целом все 3 продукта мне понравились, хотя не знаю куплю я их еще?! Чудес я не увидела, но и хуже не стало. Начнем по порядку, ПЕНКА хорошо очищает, не сушит кожу, но запах не очень приятный.
ЛОСЬОН понравился больше всего! Им я пользовалась только вечером. Он отлично очищает и удаляет остатки макияжа и оставляет приятное ощущение на коже.  Лосьон двухфазный, содержит салициловую кислоту, запах не такой термоядерный, вполне сносный. Мне кажется самый эффективный продукт из всей этой системы.
УВЛАЖНЯЮЩИЙ КРЕМ - легкий, быстро впитывается, неплохо увлажняет, обладает своеобразным запахом. Им я тоже пользовалась в основном вечером. 

Резюме: Я бы оценила эти продукты на твердую 4. Эффект неплохой, хотя парочка небольших  прыщей на лице выскочили во время их использования.


11 комментариев:

  1. У меня была вся эта система - вообще не понравилось( толку нет, стоит не дешево!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ((( Вот именно,что недешево! Неплохие средства, но заявленным критериям не очень соответствуют (

      Удалить
  2. У меня был только крем из этой системы, мне очень помог, я бы сказала, один из лучших увлажняющих кремов для проблемной кожи, Виши и Ля Рош Позе даже рядом с ним не стояли.
    Вообще эта система далеко не всем подходит, отзывы очень разные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на самом деле все очень индивидуально

      Удалить
  3. сПАСИбо за пост,я только раздумывала приобрести эту систему)теперь подумаю сто раз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! ) Рада, что пост был полезным )))

      Удалить
  4. Аааааааааааа)))))))Спасибо))Как раз хочу купить себе ее на ДР, только не могу решить взять именно эту или для комбинированной склонной к жирности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста ))) Сашенька, второй раз я бы наверное купила для комбинированной кожи ;) Мне кажется именно этой системой не стоит постоянно и долго пользоваться

      Удалить
  5. Дождалась:) вот теперь опять в сомнениях, наверное, не стоит приобретать.. Спасибо за пост, лапочка!!!:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, моя хорошая! :* Я бы во второй раз не купила!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...