13 июня 2012 г.

Гелевая помада – новые ощущения для Ваших губ! )))

 Сегодня  хочу рассказать вам о своей новой супер - классной помаде! Это - гелевая губная помада IsaDora Jelly Kiss!!! 
  
Поначалу меня привлек дизайн - маленький серебристый футляр, который закрывается при помощи магнита ) Потом, когда я нанесла помаду на руку, поняла какая она нежная и приятная. И уже дома я окончательно влюбилась в нее после первого прикосновения ))) 
На губах она ощущается как бальзам, имеет легкую, полупрозрачную текстуру, питает и увлажняет губы за счет масел, которые есть в составе: ореховое масло, масло персиковых и абрикосовых косточек.


У меня №57. Я бы с удовольствием купила еще парочку оттенков ;) Хотя раньше такие полупрозрачные помады мне не очень нравились. Но последние пару дней я пользуюсь только ей ))))

Помада стоит около 500р. Я знаю, что у Диор и Шанель есть такие помады, но цена как минимум в 2 раза дороже.

На этом всё! Пишите, какая у вас на данный момент любимая помада?


Спасибо за внимание! Пока, пока!!!!!! )))
♥ ♥ ♥



15 комментариев:

  1. У меня была помада прозрачная от isaDora:) мне очень нравилась по качеству:) сейчас мои любимки шанелька и диор как раз:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дорогая, твои я знаю ))) Скажи, а помады Диор и Шанель сильно отличаются от Исадоры?

      Удалить
    2. Трудно сказать!! Так как у меня помада была в 2008 году, помню просто хорошее качество у нее было, да и цвета не было совсем, поэтому сравнивать не с чем.. Сейчас посмотрю какая у меня была в блокнотике:))

      Удалить
  2. Во, нашла:) у меня была из другой оперы, не знаю сейчас такие есть ли..) Volume & shine в оттенке pearly white # 20:)) она была бело - прозрачная, но на рубах очень красиво лежала и качество было супер. Я такую как- то искала- не нашла( именно в этом цвете)

    Но я на 100 % уверена у тврей помады качество достойное, и еще подкупает, что гелевая. Подозреваю, что она ничуть не хуже моих:)) захотелось потестить аж:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо... Спасибо за инфо ))) Да, эта помада очень хорошего качества, поэтому мне было интересно, чем Диор и Шанель лучше? ;)

      Удалить
    2. Тут я утром мазалась диором и подумала, что эта помада больше с шанелькой схожа, у диор плотное покрытие и поэтому она сильно отличается:))

      А в чем разница? Пожалуй просто в дизайне и бренде , ну и индивидуальных фишках, типо как золотистый шиммер у Шанель.. Возможно, чем то еще, но мне именно так и кажется:)

      Удалить
    3. Солнце, спасибо тебе за подробный ответ! :* Конечно, это известные бренды, может Исадора ничем не хуже, но Шанель, это ИМЯ! )))

      Удалить
  3. Люблю полупрозрачные помады.Особенно на лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже ооочень понравилась ))) На лето то что надо )

      Удалить
  4. Какой красивенный, нежный оттенок!
    Нелличка, ты так давно не показывала макияжей, уже соскучилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришечка, постараюсь сделать фото, как что-то красивое нарисую ))))) Я уже думала на эту тему ;)

      Удалить
  5. Красивый оттенок :) У меня сейчас нет любимой помады, чаще всего наверное крашусь Диор Руж Мазэт. Ну это когда хочется яркого :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый оттенок) Захотелось такую к лету)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...