20 октября 2013 г.

Цветные карандаши для глаз IsaDora Perfect Contour Kajal + макияж

 Привет, девчоночки! Хочу вам показать свои любимые карандаши для глаз IsaDora. Я ими активно сейчас пользуюсь. Очень уж они мне нравятся! :)


 Карандаши довольно мягкие, но не жирные, не размазываются, держатся отлично на протяжении всего дня, не вызывают аллергию. Содержат масло жожоба, витамины С и Е. Ими легко можно нарисовать стрелочки, а цвета какие красивые! 
Я полном в восторге! )))



88 Loden Green - Серо-зеленый





№66 и 88 матовые

№88 я искала давно, почему-то нигде не было в наличии. И когда нашла, купила сразу 2 ;) т.к. такого матового зеленого оттенка в других марках нет.

Теперь покажу макияж с этим карандашом.

 





Потихоньку буду показывать вам макияжи, которые делала с этими карандашами :) И вы увидите, насколько они хороши )))

45 комментариев:

  1. Хочу увидеть на вас синий)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный карандаш - матовый, зеленый - все как я люблю! Нелличка, макияж потрясающе красиво с ним смотрится-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Мне тоже очень нравится )))

      Удалить
  3. хорошие оттенки! Этот зелёный очень тебе, идёт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашунь! Я сама в восторге от него ;)

      Удалить
  4. Анонимный20 октября, 2013

    Действительно, матовые карандаши зеленых оттенков это редкость!
    Глаза такие выразительные в макияже :) Что это за тушь ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, редкость. Сколько искала, не нашла :\
      Спасибо! Тушь Лореаль Волюмиссим Керл х5, с изогнутой щеточкой ;)

      Удалить
  5. Какие красивые карандашики. Понравились все оттенки, но для себя бы выбрала фиолетовый...
    Зеленый в макияже смотрится очень хорошо и органично. Карим глазам очень идет. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Тебе фиалетовый очень подойдет ;) он кстати, самый мягкий из всех :)

      Удалить
  6. Меня особенно фиолетовый заинтересовал. Никогда не интересовалась карандашами этой марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, очень хорошие, советую. У меня уже были серый, коричневый и белый, поэтому я нераздумывая взяла еще )))

      Удалить
  7. классные карандашики! зеленый матовый поразил своей текстурой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже он покарил после первого прикосновения )))

      Удалить
  8. Нелличка, карандашики классные! Зеленый интересный и необычный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюшечка, все по своему хороши, но зеленый какой-то особенный )))

      Удалить
  9. Хорошие цвета карандашиков, тоже синий оттенок очень понравился, мне кажется он карие глаза еще больше подчеркивает, тоесть глубину цвета:) Спасибо за отзыв:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Алиночка! Карандаши достойны внимания. Синий тоже очень интересный, красивый васильковый оттенок )))

      Удалить
  10. Нелличка, красиво, интересные карандаши, ты права. Этот зеленый я думала будет более темным, а он смотрится нежно, прямо весенний вариант. У тебя такие глаза красивые, что любой цвет и любой карандаш их только украсит всего в пару штрихов. Интересно будет посмотреть остальные карандаши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо большое, Леночка!!!! Остальные карандаши тоже обязательно покажу. Но зеленый - любовь с первого взгляда )))))

      Удалить
  11. Какой красивый правильный зеленый!!!У меня тоже есть один карандаш от Исадора)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, правильный )))) Безумно он мне нравится :) У меня кроме этих еще 3 есть ;)

      Удалить
  12. Нелличка, какие красивые карандашики!:) Будет интересно увидеть на тебе и другие оттенки, но этот зелёный смотрится на тебе идеально!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Солнышко! :) Для меня это идеальный зеленый :) В скором времени все остальные тоже покажу )))

      Удалить
  13. Очень красивый карандаш, на тебе супер смотрится!!))) Остальные тоже уже хочется увидеть;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! ))) обязательно покажу фото с другими карандашами :)

      Удалить
  14. Я тоже люблю цветные карандаши для глаз. В основном, предпочитаю, фиолетовые, бордовые оттенки. Твоим глазам, мне кажется, любой цвет будет хорош. Они не отпечатываются на верхнем веке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Римма! ))) Я раньше такими яркими карандашами не пользовалась, но мне понравилось ;) Они не отпечатываются, не размазываются и очень долго держатся :) Фиолетовый чуть мягче и жирнее других, но и он себя достойно ведет ;)

      Удалить
  15. Их карандаши мне не доводилось пробовать, зеленый мне очень понравился, редко встретишь матовый финиш!
    Очень хочется посмотреть и другие оттенки на тебе)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, зато у тебя есть отличные подводки ;) но поверь, карандаши не хуже )))
      Скоро все покажу :)

      Удалить
  16. Зеленый так красиво на глазике смотрится)
    Отличные карандашики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташечка! рада, что тебе понравились )))

      Удалить
  17. Нелличка, тебе абсолютно все цвета карандашей для глаз идут!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! ))) Ты наверное права ;)))

      Удалить
  18. Зеленый меня очаровал! Особено, как особу с рыжими волосами ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже, с первого взгляда! :) Да, да! К рыжим волосам вообще отлично подойдет :)

      Удалить
  19. Боже мой ,какие глаза!И цвет карандаша просто прелестный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасииибооо!!! ))) Для меня это идеальный зеленый :)

      Удалить
  20. Такие яркие карандашики, Нелличка! Тебе очень зеленый идет .У меня от этой марки пока ничего не было:( Надо исправляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка! Хорошая косметика, и тени у них шикарные, и румяна, и помады с блесками )))

      Удалить
  21. Нелличка, крандаши очень красивые, этот 88 оттенок на тебе отлично смотрится! Реснички- ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибо!!! :) Обожаю этот оттенок )))

      Удалить
  22. какие оттенки красивые! зеленый цвет идеально подошел к твоему цвету глаз=) буду ждать продолжения обзоров на эти карандаши=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Мне тоже очень нравится! Скоро, очень скоро покажу и все остальные ;)

      Удалить
  23. "
    Great post! We would like to feature your post on Tropika Club too if that's possible?
    Tropika Club Deals is part of the Tropika Club ecosystem:

    Tropika Club Magazine – Get the latest scoops on beauty, grooming and wellness
    Tropika Club Deals – Search for the best voucher and coupon deals
    Tropika Club Bookings – Discover and book services at amazing off-peak discounts

    Tropika Club Magazine crafts and curates articles for the discerning male and female. We provide up-to-date articles on Beauty and Vogue for gals, and articles on Grooming and Style for guys. Supporting Tropika Club’s vision to bring the best beauty, wellness and fitness services to our visitors, we also have a review section on the best services and selections under Top Picks. "

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...