27 февраля 2014 г.

NUXE - крем для контура глаз Nirvanesque

 Всем привет! Сегодня к вашему вниманию  крем для контура глаз Nirvanesque от NUXE

 Я решила начать свое знакомство с французской маркой NUXE именно с этого крема, а еще я купила  отшелушивающую термоактивную маску Арома - Перфекшн, но о ней я расскажу в другой раз.


ОПИСАНИЕ: Nuxe Nirvanesque® 1-st Wrinkles Smoothing Eye Contour Cream - Разгла­живающий крем против первых мимических морщин для конту­ра глаз. Нежный, нежирный крем с легкой нелипкой тексту­рой специально разработан для хрупкой и чувстви­тельной кожи вокруг глаз. Эффективно разглажи­вает первые мимические морщины и моментально осве­тляет темные круги вокруг глаз.

Крем разгла­живает первые мимические морщины благодаря дво­йному действию Цветочной Нейрор-Косметологии:
Нейро-Рассла­бляющему (продление жизни энкефалинов – «моле­кул удовольствия»)
Нейро-Разглаживающему (бло­кировка передачи нервных импульсов) 
Акти­вное действие растительных ингредиентов (семе­на голубого лотоса, корень алтея, семена мака, пион дре­вовидный) снижает микронапряжения кожи и дела­ет кожу гладкой.
Содержит корректирующие пигме­нты, гиалуроновую кислоту, растительный кофеин для осве­тления темных кругшов под глазами.

ПРИМЕНЕНИЕ
Наносить утром и/или вечером на тщательно очищенную кожу вокруг глаз

РЕЗУЛЬТАТ
Кожа расслаблена, морщинки разглаживаются.
День за днем, первые мими­ческие морщины становятся менее заметны.

КОМПОНЕНТЫ
Корректирующие пигменты, гиалуроновая кислота, расти­тельный кофеин, семена голубого лотоса, корень алтея, семе­на мака, пион древовидный. 
 Гамма Нирванеск Лабораторий НЮКС разработана и протестирована под дерматологическим контролем. Её эффективность и безопасность подтверждены клиническими испытаниями. Не содержит искусственных ароматизаторов и минеральных масел. Формула разработана для минимизации рисков аллергических реакций. Некомедогенно. Не содержит красителей и составляющих животного происхождения. Тестирование на животных не проводилось.

ТИП КОЖИ
Для женщин и мужчин в возрасте 25-30 лет, с признаками появления первых морщин.

Объем: 15 мл
Производство: Франция
Цена: около 1000р
Продается в аптеке


 Мое мнение: по текстуре крем очень легкий, быстро впитывается, никаких неприятных ощущений не оставляет, имеет нежный, ненавязчивый еле уловимый аромат. Не могу сказать, что убирает круги под глазами, но за счет светоотражающих частичек может немного визуально скрывает их. Экономичный. Вот такое количество крема, которое у меня на руке, мне хватает на оба глаза.

Увлажняет хорошо, но для зимнего периода года наверное не подойдет, слишком уж он легкий. А вот весной и летом, особенно по утрам, думаю то, что надо ;)

Тоненький носик позволяет точно дозировать средство.


 Кремом Nirvanesque я пользуюсь на протяжении 2-х недель. В целом он мне нравится, но я не могу сказать, что он "эффективно разглажи­вает первые мимические морщины и моментально осветляет темные круги вокруг глаз", как заявляет производитель. Буду пользоваться и дальше, может что-то изменится ;)

32 комментария:

  1. Нелли, спасибо, что показала его, тоже засматриваюсь на эту марку, думаю с чего бы начать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Я тоже все хотела попробовать что-нибудь из этой марки и вот наконец черед настал ;)

      Удалить
  2. Нелли, спасибо за обзор! Я не пробовала еще ничего из этой марки, но хотелось бы. Кремик возьму себе на заметку. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! :) Я тоже очень хотела попробовать. Слышала много хороших отзывов про косметику Нюкс )))

      Удалить
  3. ммм, с удовольствием такой бы попробовала)

    ОтветитьУдалить
  4. Нелличка, с обновкой! Люблю этот крем за отличное увлажнение и комфорт. А мимические морщинки - это же здорово! Это значит, что всегда всё хорошо и много-много улыбок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я уже соскучилась по тебе )))
      Как всегда ты права, моя дорогая! На все нужно смотреть позитивно ;)

      Удалить
  5. Спасибо, Нелличка, за обзор, присмотрюсь. Хорошего крема для глаз у меня как раз нет, но мне и нужен легкий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, этот крем отлично тебе подойдет! Он легкий и хорошо увлажняет :)

      Удалить
  6. Нелличка, спасибо за обзор. Заинтересовал крем как увлажнялка на теплое время года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Танечка! :) Для теплого времени года прекрасно подойдет )))

      Удалить
  7. Интересный крем, я тоже недавно познакомилась с этой маркой и мне понравилось)) Обращу внимание на это средство, мне главное чтоб увлажнял)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Сонечка, я помню твой набор. Он меня тоже замнтересовал ;)

      Удалить
  8. интересно узнать о его эффективности через месяц твоего использования)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) надеюсь, этот крем меня не разочарует ;)

      Удалить
  9. Люблю эту марку, записала кремик в виш-лист)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо! )))
      Я тоже очень полюбила эту косметику. теперь хочется еще что-нибудь купить ;)

      Удалить
  10. возможно, у него накопительный эффект и он проявится после 3-4 недель использования?)) но я пока тоже не встретила крема для век, который бы и разглаживал морщинки и убирал темные круги. по отдельности встречала))) Нелличка, спасибо за обзор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, дорогая! :)
      Главное, чтобы хорошо увлажнял ;)

      Удалить
  11. спасибо за обзор! не могу никак найти себе хороший крем для глаз, уже глубокие морщинки есть((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста!!! :)
      Да, найти хороший крем для кожи вокруг глаз довольно сложно. Самая нежная зона, которую необходимо хорошо увлажнять и питать

      Удалить
  12. Главное, что новых морщинок не появилось! Значит крем работает и возможно у него накопительный эффект. Я нахожусь в поиске своего идеального крема для глаз, надо будет взять это средство на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, в аптеке можно попросить пробник, попробовать и тогда поймешь, стоит брать или нет?

      Удалить
  13. Анонимный28 февраля, 2014

    Мне кажется, это хорошее средство. Может быть, если бы оно было жирным и питательным для зимы, то на него плохо бы ложился макияж. Расскажешь потом, как оно тебе попозже в использовании?

    ОтветитьУдалить
  14. Интересный кремик. Я тоже сейчас многое пробую вокруг глаз. Спасибо, Нелли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Надюш! :) Обязательно зайду к тебе почитаю ;)

      Удалить
  15. Спасибо за обзор! Эта серия Nuxe меня очень заинтересовала. У меня есть миниатюра крема для лица, которую я пока не открывала, т.к. много чего другого сейчас открыто, и всем нужно пользоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! :) В целом косметика Нюкс меня очень заинтересовала. Теперь тоже хочу скорее закончить уже имеющиеся средства, чтобы купить еще что-то от этой марки ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...