11 февраля 2014 г.

Крем для тела SEPHORA

 Девочки, уже почти месяц, как я пользуюсь кремом для тела SEPHORA, у меня МАНГО. Каждый раз когда открываю эту баночку, я пребываю в полном восторге! Такой восхитительный аромат! Такое ощущение, что открываешь графин со свежовыжатым соком манго! Запах очень натуральный и приятный.
 Крем густой, но легко наносится и впитывается за считанные секунды. Для моей сухой кожи подходит замечательно! Кожа надолго остается увлажненной, гладкой, а прекрасный аромат будет сопровождать вас в течении многих часов.


 Расходуется медленно. Думаю, что и следующей зимой буду пользоваться данным кремом и это меня только радует :)

Объем: 200мл
Цена: 480р в ИДБ без скидки

Ассортимент огромный!

32 комментария:

  1. Ого 200мл! Манго, ммм как вкусненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Пользоваться этим кремом одно удовольствие :)

      Удалить
  2. Видно по текстуре, что крем хороший. Я бы с удовольствием такой попробовала бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, будет возможность попробуй! Крем очень хороший :)

      Удалить
  3. представляю, как здорово он пахнет) Спасибо за обзор, Нелличка!

    ОтветитьУдалить
  4. Я только с месяц начала регулярно кремами и маслами для тела пользоваться и теперь понимаю, как это здорово - нежное и упругое тельце)
    С классным приобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! :) Честно говоря, я не совсем регулярно этим кремом пользуюсь. Мажу как вспомню ;) Но эффект очень нравится )))

      Удалить
  5. Представляю как он вкусно пахнет. Люблю такие вещицы. С удовольствием бы попробовала такой, а объем - то, что надо. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! :) Пользоваться им одно удовольствие! )))

      Удалить
  6. Обожаю Сефору, правда я деокративку пробовала, но думаю уход тоже отличный =) Классный крем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, рада тебя видеть! )))))))
      Мне тоже нравится косметика Сефора. Есть у меня еще их увлажняющий крем для лица, я им тоже очень довольна :)

      Удалить
  7. Обожаю аромат манго)))) Баночка внушительная, а цена не большая)) тоже хочу такой крем))) Нелличка, спасибо за отзыв))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, дорогая! :)
      Оксаночка, попробуй обязательно, ты останешься довольна! :) Я просто влюбилась в этот аромат )))

      Удалить
  8. ммм, манго, уже повод его попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да, да! Восхитительный аромат, который сохраняется на коже надолго :)

      Удалить
  9. У меня был гель для душа из этой серии Манго - правда, аромат бесподобный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, мне надо еще и гель купить )))

      Удалить
    2. Кстати, что понравилось, там гель-крем (кремовая консистенция) - вообще вкуснота и приятность)

      Удалить
    3. Он мне срочно нужен!!! :)

      Удалить
    4. Хаха)) Если интересно, писала о нем - http://snejanna.blogspot.ru/2012/10/sephora-creme-de-douche-mango-bath-and.html ;)

      Удалить
    5. Спасибо, Снежик! Обязательно зайду почитаю )))

      Удалить
  10. Такое вкусное описание, и консистенция мне очень подходит))) я вообще очень люблю сильно-ароматные средства для тела. так что обязательно попробую Сефору))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да, отличное средство! Рада, что для себя открыла этот крем :) думаю, и вам понравится )))

      Удалить
  11. Вот крем для тела я еще у Сефоры не пробовала, а гели и молочко для душа очень люблю, почти все перепробовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, попробуй! Тебе должно понравится ;)

      Удалить
  12. Нелли, заинтриговала ароматом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, это бомба! :) я когда в магазине открыла баночку, уже не смогла его закрыть )))))

      Удалить
  13. Представляю какой "вкусный"..!!))))

    ОтветитьУдалить
  14. мм, какой кремик! у меня тоже кожа сухая (кроме лица) и все ищу свою увлажнялку.. и на Сейфоре "гуляю" часто, спасибо, присмотрюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! :) этот кремик стал моим спасением этой зимой )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...