7 октября 2011 г.

Мои новые помады Rimmel )))

Вчера купила 2 новые помады от Rimmel - Lasting Finish Lipstick. У меня из этой серии есть одна помада № 070, которую вы могли видеть в моих косметических фаворитах. Мне очень нравятся помады Rimmel, они не жирные и не сухие, наносятся хорошо, ложатся ровно, не подчеркивая шелушения  на губах, держатся долго и запах приятный. Поэтому когда я искала новые помады, я обратила внимание на эту фирму, тем более в Рив Гош на них скидка, стоили они по 149р. Отличное качество по супер цене! )))
1. № 210 Coral in gold - морковно - коралловый с золотистым оттенком. На губах смотрится осень красиво, именно такую помаду я и хотела. Этой осенью оранжевые, красные помады в моде, но мне не очень идут яркие цвета. Так что, эта помада для меня отличный вариант!
2. № 202 Crush - нежный пастельно - кораллово - персиковый оттенок, тоже очень красивый!
На руке эти оттенки похожи, камера не очень хорошо передает цвета :(

В общем, классные помады, я довольна!!! )))

2 комментария:

  1. Да, помады действительно классные!!! Я думаю на вас эти оттенки будут смотреться великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Действительно, смотрятся очень хорошо! )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...