19 ноября 2011 г.

Закончилось

В этот раз в моей корзине "Пустые баночки" оказались продукты в основном фирмы Ив Роше:

     -   Очищающая Пенка на Водной Основе и Тонизирующая Вода для Лица Гидра Специфик

Данной пенкой, как я уже говорила, я умываюсь утром. Мне очень нравится! Пенка очень нежная, имеет приятный запах, не сушит и бережно очищает кожу. Расходуется экономично. 

Водичка мне тоже понравилась. Хорошо увлажняет и освежает кожу,  летом это был мой любимый тоник для лица.

 

   - Тонизирующий Лосьон и Отшелушивающая Пенка для снятия макияжа 3 ЧАЯ ДЕТОКС 

Лосьон имеет гелеобразную консистенцию, сначала мне это не очень понравилось, поэтому пользовалась им редко, но потом привыкла. Неплохо увлажняет, кожа после лосьона нежная, бархатистая, но нет ощущения, что он хорошо очищает кожу. Имеет очень приятный аромат!

Пенкой я очень довольна! Она содержит пудру косточек абрикоса, поэтому я им пользуюсь вместо скраба 1-2 раза в неделю. Очищает кожу на ура! А какой запах! Одно удовольствие пользоваться этим продуктом. 

 

  Пленочная Маска для Лица "Растительная Чистота" на основе экстракта Мяты.

 Хорошая маска, не скажу, что прям супер очищает поры и убирает черные точки, но неплохо выравнивает кожу лица и поглощает излишки кожного жира. Освежающий гель постепенно высыхает, превращаясь в пленку, которая снимается одним жестом, оставляя ощущение обновленной кожи.

 

   -  Шампунь и Экспресс-Маска для Блеска с Календулой

 Обычный шампунь с приятным цветочным ароматом, волосы после него мягкие,  приятные на ощупь. Но, как и шампуни от Натуры Сибирики, этот шампунь плохо пенится. Я не заметила особого блеска на волосах. А маска мне вообще не понравилась. Она по моему ничего не делает. Больше покупать не буду.

 

  И последний продукт который у меня недавно закончился это Ночной Крем от Лореаль Дерма Генезис. Мне этот крем очень понравился. Приятная текстура, быстро впитывается, хорошо питает и увлажняет кожу, имеет нежный запах, удобный дозатор. У меня был и дневной крем из этой серии, тоже неплохой. Возможно куплю еще! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...