4 февраля 2012 г.

Моя первая награда! )))

 Сегодня я получила свою первую награду, т.е. их сразу 2, от прекрасной девушки Алёны!
Алёнушка, спасибо тебе большое!!! Мне безумно приятно!!!!! )))


     

Правила получения награды:
 
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе


Награждаю блоги, которые я очень люблю и с удовольствием читаю:

Алёнушка, я бы с удовольствием наградила еще твой блог, но не знаю, можно обратно отправить тебе твои же награды?!

     И последнее, 7 фактов обо мне:
1. Люблю путешествовать. Обожаю Италию, особенно сказочную Венецию. Я бы каждый год туда ездила, но хочется посмотреть и на другие города и побывать в других странах.

2. Мое жизненное кредо – «Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе».

3. Люблю заниматься йогой, хотя посещаю занятия нерегулярно, к сожалению (

4. С детства мечтаю научиться водить машину, но пока мне что-то постоянно мешает 


5. Люблю готовить, экспериментировать, пробовать разные рецепты


6. Я закончила с красным дипломом теоретическое отделение музыкального училища, но по специальности ни дня не проработала


7. Люблю гулять пешком, посещать музеи, театры и выставки.



 

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...