23 апреля 2012 г.

Коралловая любовь ) Покупки )

  Девочки, моя любовь к коралловому цвету не оставляет меня ) Я не могу пройти мимо помад, блесков, лаков, одежды, обуви этого оттенка. Кроме косметики я купила себе еще и блузочку ярко кораллового цвета, может быть как нибудь сделаю фото и покажу вам.
Итак, что привлекло мое внимание:
1. Помада REVLON  Super Lustrous  №750 Kiss Me Coral
2. Интенсивный блеск для губ Revlon Super Lustrous  №170 Coral Reef

Помада супер мягкая, нежная, хорошо увлажняет, губы не сушит, цвет насыщенный, яркий, стойкий. Никаких претензий!

 Блеск меня еще больше порадовал! Абсолютно не липкий, дает глянцевый эффект, долго держится на губах, SPF 15 + красивый дизайн! Цвет обалденный!  Он похож на блеск Шанель № 165. 

Купила я еще один карандаш для губ Pupa! Он мне очень понравился!

Следующее по списку, лак для ногтей Maybelline №91 Папайя. На фото цвет больше оранжевый, но на самом деле это нежный коралл ) Кстати, лак отличный! Держится у меня на ногтях уже 5 дней!

И последняя покупка - вот такая симпатичная визитница
 ХОРОШЕГО ДНЯ! ПОКА, ПОКА! )))

19 комментариев:

  1. С покупками :) Красивый цвет, жаль, что мне не идет. Больше всего понравилась визитница,я обожаю кошек :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аааааа визитница такая милаяяя с кисой =^.^= прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) Да, я в нее тоже влюбилась, как увидела! )))

      Удалить
  3. Нелличка, с чудесными покупками! В восторге от помады и блеска, надеюсь, что скоро увидим на тебе:)
    PS Присоединяюсь к девочкам, визитница классная!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маришечка! ))) Мне твое мнение очень ценно! )

      Удалить
    2. Спасибо, дорогая!:-*

      Удалить
  4. Замечательные покупки))!

    ОтветитьУдалить
  5. шикарный цвет...но мне тоже красная помада вообще ну никак)) а лак у меня все время алый в разных отливах! Вот недавно тарилась косметикой, кучу блесков испрбывала красных...нет не мое...пОшло)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется, что такой цвет носит только уверенная в себе девушка) и сильная личность! рада, что ты у нас такая)) цвета, сочные, и тебе очень идут!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Я всегда любила яркие помады ;)

      Удалить
  7. визитница очень красивая) сложно не умилиться такой манерной котэ)) я тоже люблю коралловый цвет (в теории), но в жизни мне больше идут холодные цвета)

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный27 апреля, 2012

    Нелли, тебе идет красный!! Это довольно сильный цвет, не все могут (или осмеливаются) его носить. Красный - знак сильной личности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Насть! В то же время я очень хрупкая и ранимая. А хочется быть всегда сильной )

      Удалить
  9. Обожаю коралловый цвет как в макияже, так и в одежде! Один из моих любимых!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...