9 сентября 2012 г.

Парижский шопинг )))

Девчонки, привет!!! Давно хотела сделать этот пост, но руки не доходили  до фотоаппарата и свободного времени было мало. И вот, наконец, хочу с вами поделиться и показать некоторые наиболее интересные некосметические покупки сделанные во Франции. В основном все они были сделаны в Галереи Лафайет. Итак, начну я наверное с самой крупной покупки - это демисезонное пальто горчичного цвета! 
Очень классно смотрится!!! Я очень довольна этой покупкой! )))

Далее, вот такая интересная сумка :)
Вместительная, удобная и с ярким рисунком, как я люблю )))


Следующая покупка, в которую я сразу влюбилась и поняла, что эта вещь моя - сандали фирмы Minelli ;) Кстати, очень известная марка обуви во франции.


 Такая же история с моим любимым желтым сарафаном, которую вы могли видеть на фотографиях. Он был последний, единственный и моего размера)
 
Очень легкий, удобный, с красивой вышивкой и в моем любимом цвете. Я его практически не снимала )))

Следующая покупка - вот такая красивая блузочка кораллового цвета, который в последнее время тоже входит в 10-ку моих любимых и обожаемых оттенков )))

Последние покупки, которые я хотела вам показать, были сделаны уже в Ницце.
Браслет ШАМБАЛА
И еще 2 кожаных  браслета
Я себе взяла коричневый, а муж черный. Он никогда не носил браслеты, но этот ему так понравился, что мы решили взять 2 почти одинаковых и носить их все время. Хотя по приезду в Москву он его уже не носит.

И последняя симпатичная вещица - это магнит с известной картиной Ван Гога.
Мы купили несколько таких магнитов с разными репродукциями известных художников. Этот оставили себе, а остальные уже раздарили )))

На этом всё! Спасибо вам за внимание! Пишите, комментируйте. Мне будет интересно знать, что вам больше всего понравилось из моих покупок )))
ПОКА, ПОКА!!!!!

19 комментариев:

  1. Покупки замечательные, мне все очень понравилось!)) Магнитик классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Нелличка, какие суперские покупки! Поздравляю, удачный улов!
    И каждая вещь будет хранить воспоминания о Париже:)) Классно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Нелличка, поздравляю с такими прекрасными покупками! Обновки - это всегда приятно, а обновки из Парижа, наверное, втройне)) Мне больше всего понравилась сумка! Я такие очень люблю, и тоже обязательно положила бы на нее глаз, встреться она на моем пути)) И все остальное тоже суперское. А я решила из каждой поездки привозить браслетики) Уже три в коллекции. И твои такие необычные, здоровские!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибоооо!!! ))) Браслетов там было ооочень много и так было сложно выбрать )

      Удалить
  4. С покупочками! Всё очень красивое!
    Магниты с копиями картин - это интересно :) Спасибо за идею ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси боку!!!!! )))))
      Да, очень интересно придумали французы, мне тоже очень понравилось! )))

      Удалить
  5. Ааа клево- клево- клево! Что нам девочкам еще нужно для счастья?)):) Нелличка, подкуп очки супер!!! С удовольствием все разглядела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!! Ты своими позитивными эмоциями меня так заряжаешь )))))

      Удалить
    2. Ой, только сейчас заметила, что часть комментария не опубликовалась почему-то!:) Я еще писала, что и сама все это с удовольствием примерила, вот такая обезьянка!!:) Пальтишко просто супер-пупер осоообеннооо!:) и сумачка и и.ии.и.и. ну ты в общем понимаешь..)

      Удалить
    3. ))))) Ага, я тебя поняла ;) Спасибо, Солнышко!!! )))

      Удалить
    4. Пальтишко очень симпатично смотрится, я так рада, что мы его купили. Да и все остальные покупки сильно порадовали ))))))))

      Удалить
  6. Нелличка, такие классные покупки, мне все-все понравилось. А сумка, такая классная. Я тоже прикупила себе, чем-то отдаленно напоминает твою. Обязательно покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка!!! )))) Интересно, с нетерпением буду ждать )))

      Удалить
  7. Ах! какие классные покупки! мне все так нравится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...