30 ноября 2012 г.

Бюджетные покупки

 Сегодня прошлась по магазином и купила только необходимое. Но по пути зашла в ИДБ *-* и чем это закончилось, расскажу в следующем посте )

  Итак, сегодняшние покупки: молочко и тоник от  Garnier для сухой и чувствительной кожи. Еще не пробовала, но по отзывам думаю, что понравятся.  )


 Крем для сухой кожи от Lumene с витамином С. Мне нравятся крема из этой серии, а этот еще и в новом удобном флаконе с дозатором )
 От производителя: нежный крем эффективно укрепляет естественные защитные механизмы сухой кожи, возвращает ей мягкость, эластичность и ощущение комфорта. Также улучшает цвет лица и придает коже здоровое сияние. 100% натуральное масло семян морошки поддерживает естественное восстановление кожи, предотвращает появление признаков старения и защищает кожу от свободных радикалов и внешних факторов стресса. Масло Ши интенсивно увлажняет и питает кожу. Уникальное масло арктической клюквы выводит токсины, поддерживает естественный баланс влажности кожи и уменьшает шелушение. Содержит свыше 90% натуральных ингредиентов. Без парабенов. 50 мл

 



 Крем и правда очень нежный, не жирный, быстро впитывается и отлично увлажняет. В общем, то что мне нужно )))

 Отбеливающая маска от Витэкс. Эту маску я однажды уже покупала, но не воспользовавшись подарила подруге, т.к. у меня на то время было стооолько масок и различных баночек, что эту некуда было пристроить ;)
 Маска была куплена по совету Юлечки. Ее отзыв можно почитать ЗДЕСЬ.
От производителя: Маска разработана для отбеливания и глубокого очищения пигментированной кожи. Основана на активных отбеливающих компонентах: 1. 10 % Фруктовых АНА – кислот и 1% ВНА (салициловая кислота) - активно отшелушивают клетки и ускоряют процесс отбеливания кожи. 2 . Экстракт брусники и масло лимона – увлажняют, смягчают и осветляют кожу. 3. Пектин - подтягивает и укрепляет кожу, улучшает цвет лица. Маска осветляет и очищает кожу, обновляет клетки эпидермиса, повышает упругость и эластичность кожи. Применение: нанесите маску толстым слоем на чистую кожу лица (избегая области глаз), шеи, области декольте. Оставьте на 20-25 минут, затем смойте маску водой и нанесите отбеливающий крем. Используйте 1-2 раза в неделю в течение 2-3 месяцев. Отбеливающий эффект проявляется уже в течение первого месяца при регулярном применении маски и отбеливающего крема линии «Отбеливание». Внимание! Маска высокоактивна и может пощипывать.

 Следующая покупка недорогая, но очень классная термальная вода "Я самая" Пульверизатор отличный, мелко распыляет и водичка окутывает ваше лицо нежной вуалью )

 Репейное масло для волос, которое я покупаю постоянно. Удобный флакон, приятный запах гвоздики, недорого, но эффективно )))

Спасибо всем за внимание!!! Люблю вас! Пока!!!

30 комментариев:

  1. Нелли, отличные покупки! Заинтересовал крем Люмене и водичка)) Я как-то Люмене ещё ни разу не пробовала, а вот сейчас как раз все кремы дневные закончились. Надо попробовать, наверное.
    Что там интересного было в ИДБ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ник, знаешь, мне очень нравятся крема Люмене. В том году я покупала защитный дневной крем с СПФ 15, только он был в баночке, что я не очень люблю. Попробуй, думаю ты останешься довольна ;)
      А то что я купила в ИДБ скоро покажу, готовлю новый пост, только могу сказать, что это из декоративной косметики рождественской коллекции....... в общем не буду раскрывать секреты, а то будет не интересно :***

      Удалить
    2. Завтра как раз еду по магазинам, крем посмотрю такой, возьму если будет.
      И жду обзор на покупки Рождества))

      Удалить
    3. Хорошо, Ника! Удачных покупок )

      Удалить
  2. Интересно - тут купила тоже бюджетную палетку теней от Ffleur:))
    Ничем из вышеперечисленного не пользовалась, но рада за тебя:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! Иногда недорогие покупки тоже ооочень сильно радуют )))

      Удалить
  3. с покупочками! У меня от Гараньер были и молочко и тоник :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Ну как? Тебе они понравились?

      Удалить
  4. Нелличка, с покупочками!!! Тоник Гараньер- моя давнешняя любимка! А вот уходом от Lumene никогда не пользовалась, буду ждать твой обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!!! А я вот с Гарнье не очень хорошо знакома, а продукцию Люмене горячо люблю )))

      Удалить
  5. Я тоже купила репейное мало и регулярно делаю из него маску для волос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мой любимый уход за волосами )))

      Удалить
    2. еще надеюсь, что от волосопада поможет!

      Удалить
    3. Конечно поможет :)

      Удалить
  6. в студенчестве у нас весь блок (нас 6 человек было) пользовались Garnier для снятия макияжа, правда у меня зелененький с виноградом был, любила сильно, но как-то давно не покупала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) а я вот только сейчас решила попробовать ;)

      Удалить
  7. Неличка, с чудесным шоппингом. Люмене и меня заинтересовала, вроде даже состав ничего. Скажи пожалуйста, какие цены на эту косметику? Мне такой крем захотелось попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо! В Рив Гош была акция и этот крем я купила за 249р ) Состав и правда замечательный ) Запах приятный, хорошо увлажняет и питает кожу )

      Удалить
    2. Совсем недорого выходит. Обязательно посмотрю у нас этот кремик. Спасибо за ответ :)

      Удалить
    3. Всегда пожалуйста )))

      Удалить
  8. Нелли, с покупочками)Из перечисленного пользовалась только молочком для снятия макияжа. Покупала из-за пометки "подходит для стойкого макияжа". Со своей задачей он справлялся. Молочко не для моего типа кожи, но я после любого средства для удаления макияжа всегда умываюсь с гелем. Вывод: вполне нормальное бюджетное средство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я тоже всегда умываюсь и чаще всего молочко использую для удаления разводов под глазами после умывания. Спасибо тебе за отзыв :*

      Удалить
  9. Спасибо большое, Нелличка, попробую этот кремчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, дорогая! Мне кажется, тебе тоже должно понравится. Но он заявлен для сухой кожи, а у меня зимой кожа очень сухая :-P

      Удалить
  10. А у меня тоже была такая термалка - она мне тоже понравилась, хотя я вообще трудно различаю их:)) Разве что только по распылителю:) Обдало из душа или нет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во, во ))) для меня тоже самое главное распылитель, а так мне кажется все одинаковы, вода и в Африке вода)))))

      Удалить
  11. Кстати, серия Garnier очень хороша для нормальной и сухой кожи. Я к ним еще тоник покупала, получала очень чудесное очищение кожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! ) Сейчас это как раз то что мне нужно)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...