10 ноября 2013 г.

Моя первая выставка! ))))))))

 Друзья, хочу поделиться с вами радостной новостью! Хотя те, кто подписаны на мою страничку в Фейсбуке, знают о чем пойдет речь ;) 

 В Государственном выставочном зале "Варшавка" проходит выставка моих украшений ))) Официальное открытие выставки с замечательным названием "ШАМАХАНСКИЙ ДВОРЕЦ", состоится 12 ноября в 17:00. На выставке также будут представлены ковры ручной работы, привезенные из разных стран.

 Я вас приглашаю и буду рада, если вы найдете время посетить выставку. Вас ждет увлекательный мастер-класс "Загадки восточных орнаментов", восточные сладости и танец живота :)

Выставка будет проходить до 24.11.13г.

ВХОД СВОБОДНЫЙ

АДРЕС: Варшавское шоссе, дом 75, корп. 1 (главный зал)
 
 Еще хочу показать вам свои новые работы, которые были сделаны для этой выставки. Кстати, любые украшения, которые вам понравятся, можно приобрести ;)
 
Комплект из черного и белого агата
 


Агат, фурнитура из серебра

Кошачий глаз, панцирь черепашки из перламутра 


Муранское стекло, кошачий глаз, коралл, топаз



Гематит, стразы

Авантюрин,  сахарный кварц, замок на магните со стразами

Перламутр, кошачий глаз

Перламутр, аквамарин


Тигровый глаз


Агат, кошачий глаз, тигровый глаз



Ди агат, авантюрин

Муранское стекло, топаз, авантюрин



Агат, кошачий глаз

Агат, яшма, кошачий глаз



Лабрадор

Агат, лабрадор


Аметист, топаз, кошачий глаз


 Теперь вы понимаете куда я пропала и почему не было времени на блог??? ;)))

31 комментарий:

  1. Нелличка, поздравляю тебя с таким замечательным событием:) Твои украшения как всегда невероятные, жаль что я так далеко:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо большое!!!!!!! Ах да, жаль ((( я бы очень хотела, чтобы ты присутствовала :***

      Удалить
    2. Thank you very much! )))))))))))

      Удалить
  2. Вот это новость, Нелличка! Поздравляю! Уж твои-то работы выставки достойны давно. Все-все понравилось, ты талантище! Браслет с Ди агатом и авантюрином ооооочень понравился) Я не оч разбираюсь в камнях, но вот это, с искорками (у меня есть такие бусы), в общем, я от него в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, Солнышко, огромное спасибо!!!!!!!! Мне ооочень прияно! :***

      Удалить
  3. Нелли, Вы просто умница....
    молодец, восхищаюсь Вами....
    уверенно идёте впред ... а я вот никак не могу решиться , уже многие советуют начать продавать ,я мне смелости не достаёт.... поэтому восторгаюсь такими как Вы...
    так держать и больших успехов и достижений......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила, спасибо большое!!! Ой, как приятно!!!!!!! )))))))))
      Я тоже сначала делала браслеты для себя и для близких, потом знакомые увидели и захотели приобрести ;) и я уже начала делать и для продажи.
      Камила, у Вас тоже все получится. Главное этого захотеть ;)

      Удалить
  4. Я тебе в Facebook поздравила, но, кажется, ты не поняла, что это я была))) Поздравляю еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка, я потом поняла ;) Спасибо тебе большое!!!!!!! ))))))))

      Удалить
  5. Нелли, поздравляю с первой выставкой! Пусть их будет еще много-много)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное!!!!! :) Дай Бог!

      Удалить
  6. Нелличка, поздравляю тебя! Это круто!
    Украшения очень красивые, ты умничка-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! Мне очень важна твоя поддержка :)

      Удалить
  7. поздравляю тебя, с персональной выставкой!!! желаю, много покупателей!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашунь, спасибо!!!!!! Выставка не совсем персональная ;) Будем надеяться )))

      Удалить
  8. Нелличка, поздравляю тебя с таким замечательным событием!:) Ты невероятная молодчинка просто!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Иришечка, спасибо огромное! :) Мне так приятно, что ты разделяешь эту радость вместе со мной )))

      Удалить
  9. Поздравляю! Постараюсь побывать на выставке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я буду очень рада! :) Ами, но я не знала, что ты в Москве живешь ;)

      Удалить
  10. Поздравляю=)))
    Желаю произвести фурор)))

    ОтветитьУдалить
  11. Нелличка, поздравляю, ты умничка!!! Жаль, что я живу не в Москве. Украшения очень красивые! Буду держать за тебя кулачки, чтоб на выставке все прошло хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Танечка!!!!!!!! Очень благодарна тебе за поддержку! :) Да, очень жаль, что ты далеко :(

      Удалить
  12. Нелли, выставка - это очень здорово!
    Как жаль, что так далеко будет проходить. Я бы обязательно приехала(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, ну постарайся, я бы была очень рада. Главное, от метро недалеко ;)

      Удалить
  13. Вот это событие! Поздравляю, Нелличка! Успехов и вдохновения, пусть всё пройдет удачно и будет еще много выставок впереди! Украшения очень интересные и красивые, жаль, что я нереально далеко живу, я бы с удовольствием зашла в гости и без обновок не ушла бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя дорогая Леночка, спасибо тебе огромное! Дай Бог!
      Как бы мне хотелось, чтобы ты была рядом! :)

      Удалить
  14. О! Ничего себе! Поздравляю!!!
    Эх жаль что я далеко, обязательно бы пришла!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! )))
      Ну почему вы все так далеко???!!!!! (((

      Удалить
    2. Сама всегда задаюсь этим вопросом!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...