14 февраля 2012 г.

♥ Мой шоколадно - банановый тортик в день Св. Валентина ♥


 Это очень быстрый и простой рецепт, который я придумала сама и использовала те продукты, которые были у меня под рукой. Подобный торт я уже делала, но вместо сметаны я добавляла пачку маргарина. Тоже было вкусно! Очень люблю шоколад в сочетании с бананом! :)

Итак, для теста: 3 яйца, 1 стакан сахара, 1 стакан сметаны, 3 ст.л. молока, 1 ч.л. какао, немного соды и муки столько, чтобы получилось консистенция густой сметаны.
  Все хорошо перемешать, вылить тесто в форму, смазанную маслом и поставить в духовку. 
Готовый охлажденный торт разрезать на 2 пласта. Нижний корж хорошо смазать сгущенным молоком и выложить бананы, нарезанные кружочками. Мне не захотелось крема, но если хотите можете вместо сгущенки сделать крем. Затем накрыть вторым коржом и покрыть весь торт (сверху и с боков)  шоколадной глазурью. Украсить бананами и сверху посыпать тертым шоколадом.
 Для глазури: 2 ч.л. какао, 2 ст.л. сахара + 3 ст.л. молока и немного сливочного масла или можно просто растопить черный шоколад. )


10 комментариев:

  1. умничка) наверное вкусный тортик получился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ага, вкусный! Мужу очень понравился мой тортик! )))

      Удалить
  2. Ммм..Нелличка, как аппетитно выглядит)
    Надо тоже попробовать испечь такое чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юлечка, советую! ))) Быстро и вкусно )))

      Удалить
  3. ммм... надо сделать на выходных=))))) (рецептик утащила)=)))

    ОтветитьУдалить
  4. ооо бьютифул)))))))))) очень красиво)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...