17 февраля 2012 г.

Хотелки :)

Мои хотелки на данный момент ;)


1. Белые часы GUESS, модель W80022L1


Серия: Trend
Механизм: кварцевый
Корпус: сталь
Циферблат: белый
Стекло: минеральное
Браслет: кожаный ремешок
Водозащита: 30м
Камень-вставка: корпус и циферблат украшены кристаллами Swarovski
Размер: диаметр 45 мм

Мне безумно нравятся эти часы! Но почему - то нигде нет в наличии  (((       У меня уже есть одни часы от Guess в золотистом цвете с циферблатом прямоугольной формы. Вообще, очень люблю эту марку! )




2. Парфюм Fan di Fendi

 Чувственный, притягательный, волнующий аромат. Парфюмерную композицию открывают ноты черной смородины, танжерина и груши. Плавно перетекающие в «сердце» из дамасской розы, жасмина и мексиканской туберозы, и шлейф из сочетания ароматов пачули и кожи.




3. Нетбук с каким - нибудь ярким узором, например: 


 4. Утюжок для выпрямления волос, но не знаю какой?! Девчонки, посоветуйте какой фирмы лучше брать, на что обращать внимание??? Никогда не пользовалась утюжком, может есть какие - то особенности???  Я слышала, что утюжок должен быть с керамическим покрытием. А что еще нужно знать??? 


10 комментариев:

  1. Тоже сильно хочу белые часики!! Нелли, а ты не знаешь, сколько эти стоят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти стоят около 6000р )

      Удалить
    2. Ага, спасибо большое!:) Часы шикарные..

      Удалить
    3. Пожалуйста! ) Мне тоже ооочень нравятся!!!

      Удалить
  2. желаю все заполучить))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая аватарка) передает суть твоей утонченной натуры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! ))) Я действительно долго подбирала и искала свою аватарку ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...