21 июня 2012 г.

Яркий летний макияж с палеткой SHISEIDO )))

  Девчоночки, давно обещала вам макияж с палеткой SHISEIDO YE406, но никак руки не доходили до фотоаппарата ) Этой палеткой я уже активно пользуюсь, тени обалденные! Макияжи с ней получаются очень яркие, сочные и красивые. Вы сейчас сами все увидите )))
  Еще отдельное спасибо моей любимой Маришечке (http://marlinka-justabout.blogspot.com/),  которая подтолкнула сделать мне этот макияж )))
 
Использованные продукты:
- тональный крем BeYu Light Reflecting  №3
- румяна Pupa Luminys Baked Compact   в оттенке 08

- в качестве базы под тени консилер Seventeen №03 
- сами тени  SHISEIDO  YE 406 
- в уголок глаза и под бровь тени Essence № 43
- для растушевки границ светлые тени Bell № 501   
- черный карандаш Limoni и тушь Masterpiece Max от   Max Factor
- помада  IsaDora Jelly Kiss№ 57




 Еще хотела вам показать свой любимый парфюм на данный момент, который мне подарили в Ереване. Это Lancome Hypnose Senses !









Спасибо всем за внимание! 

32 комментария:

  1. Нелличка, чудесный макияж, такой супер летний!! Да еще и с божьими коровкамии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!!! Да, сережки здесь к месту ;)

      Удалить
  2. Очень понравился макияж! Особенно под это платье!) Очень к лицу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) Рада, что понравилось ))))

      Удалить
  3. Нелличка, макияж супер))))) Особенно идет к твоему наряду)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Приятно, что ты оценила )))

      Удалить
  4. Ааааа какая летне- желто- одуванчиковая красавица- очаровашка Нелличкаааа ^.^
    и бабочка есть, все как надо! Чудесно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радость моя, спасибо тебе за столь приятные слова :* ))))))))))

      Удалить
  5. Нелиичка, тебе очень хорошо! Желтые тени мало кому идут, но с такой яркой внешностью ты можешь себе позволить многое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшечка, спасибо тебе, моя хорошая ))))))) Очень тронута твоими словами :*** )))))))

      Удалить
  6. Ух ты, как красиво получилось, мне очень нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень рада, что тебе понравился макияж )))

      Удалить
  7. Нелличка, дорогая, спасибо, что выполнила просьбу и показала такой шикарный летний макияж!
    Я давно хочу взять желтые тени, но побаиваюсь:) Даже не знаю, смогу ли я их носить. А у тебя с палеткой Тропикалия такая красота получилась! И понравилось как ты хорошо подобрала к образу серьги, здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Пожалуйста, Маришечка! Рада, что тебе понравилось )))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Нелличка, потрясающий макияж!! А палетка просто взрыв цвета)) но на тебе все это смотрится ооооочень гармонично! Ну ты такая красоточка :******

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, рада, что тебе понравился макияж :) Очень люблю эту палетку. Большое спасибо за комплимент :***

      Удалить
  10. Какая ты хорошенькая, Нелли! Летняя, свежая, яркая - прелесть! Мне очень нравится макияж и образ в целом. Тени очень непростых оттенков, Нелличка, и я просто в восторге как ты с ними подружилась! Получилось очень красиво и по-летнему свежо, ярко и выразительно!
    Обожаю мелочи. Особенно обращаю внимание на подбор украшений. Серьги мне здесь очень нравятся, красивое украшение и тебе очень идет и со вкусом подобрано. Кулончика такого же не хватает :) я люблю комплекты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Обожаю эту палетку и желтый цвет в целом :) Мне тоже очень нравятся разные украшения, но не могу носить бижутерию, у меня аллергия на неблагодарный металл. Эти сережки я покрыла бесцветным лаком, чтобы хотя бы ненадолго одеть их ;)

      Удалить
    2. Конечно, ты же солнышко, вот и обожаешь желтый цвет :) закономерно!
      Чертовски приятно встретить товарища по несчастью :) и я страдаю жуткой аллергией на бижутерию. Ношу только золотые вещи. Конечно, мало разнообразия, зато без корки жутких красных горящих мелких прыщиков вместо кожи. Про бесцветный лак, как панацею, не слышала никогда - здорово придумано :) и как - помогает? час хотя бы продержишься, чтоб ушко не загноилось? Ты знаешь, я на такие жертвы не готова, я себя люблю и избегаю всего, что вредит моему драгоценному здоровью и благополучию :))

      Удалить
    3. ))) Спасибо! )))
      Ааа, значит и у тебя есть такая проблема?!!
      Бесцветный лак помогает избежать аллергии на пару часов. Я его пробовала на разных сережках. Но, конечно, другие украшения - браслеты, цепочки и ожерелья, лаком не покроешь ;)
      Леночка, ты правильно делаешь! Береги свое драгоценное здоровье :) :***

      Удалить
  11. Очень красивый и гармоничный макияж получился, Нелличка!:)
    Красивая палетка, такие жизнерадостные цвета - загляденье! Да и о качестве палеток Shiseido уже чуть ли не легенды ходят.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришечка, рада, что тебе понравился макияж! )))
      Я долго на эту палетку смотрела и мечтала о ней! Один раз дотронувшись до них, невозможно было забыть ;) Качество теней Шисейдо, действительно на высоте! :)

      Удалить
  12. Нелли, макияж получился прекрасный! Особенно мне понравилось сочетание с серьгами)

    ОтветитьУдалить
  13. мне тоже понравилось)))хотя я вообще в мечтах об этой палетке))я бы сочетала на верхнем веке желтый и фиолетовый,а зеленым подводила нижнее веко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада ))) так я тоже делала и блоге даже есть фото одного из таких вариантов ;)

      Удалить
  14. Ярко, свежо и так по-летнему!))) Нра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Особенно в такую пасмурную погоду как сейчас, такой макияж очень уместен :)

      Удалить
  15. Ты такая красивая ✿ ✿ ✿:)))) сережечки на ушах насколько мне видно очень подходят к летнему образу, озорные такие:) я когда то попробовала на себе Lancome Hypnose, это классическая, более тяжелая версия, мне не подошел этот парфюм, слишком он "серьезный" и "взрослый"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо за комплимент и отдельное спасибо за цветочки ))) Да, сережки очень веселенькие :)

      Удалить
  16. ого, так ярко! я не такая смелая(
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...