15 сентября 2012 г.

Акция от Clinique в магазинах Иль де Боте )

Девчонки, спешу поделиться с вами новостью: с 10 по 23 сентября при покупке 2-х средств Clinique, одно из которых – средство ухода, – косметичка с набором миниатюр в ПОДАРОК!

 У меня заканчивалось средство для умывания и я купила жидкое мыло для комбинированной кожи склонной к сухости и набор в подарок. Не стало я фотографировать, потому что вы все знаете как выглядит флакон жидкого мыло, а подарок для подруги, которая случайно может зайти и увидеть, что я ей хочу подарить, а это должно быть сюрпризом ;)


  Получила я в подарок замечательную косметичку с интересными продуктами:

  • Сыворотка для борьбы с морщинами и последствиями воздействия солнечных лучей Repairwear Laser Focus Wrinkle & UV Damage Corrector, 7 мл
  • Интенсивно восстанавливающий крем для кожи вокруг глаз Repairwear Intensive Eye Cream 5 мл
  • Увлажняющий крем для лица, сохраняющий молодость кожи Youth Surge Day SPF 15 Age Decelerating Moisturizer 7 мл 
  • Универсальная тушь для ресниц High Impact Mascara 3,5 мл
  • Духи Aromatics Elixir Perfume Spray 4 мл 

19 комментариев:

  1. О! У меня немного другой подарок:) напишу про него чуть позже)))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная акция, мне что-то ничего не приходило по рассылке, как раз собиралась заглянуть в ИДБ, мне пришла рассылка, что 17 и 18 дни Диор у них и при покупке на 2500 дается карта 500 руб в подарок

    ОтветитьУдалить
  3. Нелличка, спасибо за наводку! Не знаю, придумаю ли я что мне нужно сейчас из Клиник..и пойду ли в ИльДеБоте, но косметичка классная!!! Очень люблю эти клиниковские штучки) У меня было два подарочных наборчика. И тушь я эту очень люблю! Она у меня как раз из такого подарка за покупку..ей уже год где-то и все пользуюсь такой малышкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста!!! ) Да, косметичка очень классная! )))

      Удалить
  4. Наборчик отличный! Жаль, что у нас в Украине нет таких подарков.

    ОтветитьУдалить
  5. Нелличка, поздравляю! Хорошее наполнение косметички.
    Эх, а в нашем городе нет ИДБ:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришечка, спасибо! Нет ИДБ? Я думала уже во всех городах России есть их магазиы

      Удалить
  6. У клиник всегда такие здоровские подарочки:) я тоже пару раз попадада на косметички, а одно время специально за ними охотилась:) с приобретением:)
    Ты пользуешься всей системой или только мыло оставила из нее?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! У меня еще лосьон из этой серии )))

      Удалить
    2. ммм, а я до сих пор так и не решилась:))

      Удалить
    3. дааааа..... однозначно нельзя сказать, что эта система 100% работает, поэтому советовать не буду ;)

      Удалить
    4. вот так ! Теперь уже и не хочется пробовать:)

      Удалить
    5. нет... попробовать можно, может тебе она идеально подойдет ) но она не совершенна ;) Просто я от этой системы ожидала большего.

      Удалить
    6. только седня удалила из хотелок))) наверное, все-таки не судьба или куплю спонтанно мини-версию , когда звезды сойдутся:))

      Удалить
    7. ))) Кстати, один раз мне дали пробники на эту 3-х ступенчатую систему, может и у тебя получится где-нибудь взять ! ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...